БЕЛОРУССКАЯ КРИПТОГРАФИЯ В СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЯХ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ

Гарантийное обслуживание аппаратных платформ

Порядок работы с неисправным оборудованием, находящимся на гарантийном обслуживании производителя

В данном разделе собрана информация об обслуживании аппаратных платформ, входящих в состав программно-аппаратного комплекса Bel VPN Gate.

В случае обнаружения аппаратного сбоя, обратитесь в службу технической поддержки ООО «С-Терра Бел».

В случае подтверждения технического сбоя аппаратной платформы службой технической поддержки ООО «С-Терра Бел» (удалённая диагностика), рекомендуем обращаться в сервисные центры производителей аппаратных платформ:

Контакты: 220017­, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Притыцкого, 156, БЦ «Green City», 8-й этаж. тел.: (017) 208 9737 факс: (375 17) 208 9636, e-mail: belsoft_service_desk@belsoft.by, cайт: www.belsoft.by

Сервисный центр: ООО «Профисерв». 220018,Республика Беларусь, г.Минск, ул.Одинцова, 20-5, тел/факс: (017) 237 71 11

Контакты: 220137, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Солтыса, 191. тел.: (017) 330 16 16 факс: (017) 330 16 30, e-mail: info@bevalex.by, cайт: www.bevalex.by

 

 

Сервисные центры:

  • Могилев: ООО «Эликом», ул. Первомайская, 66, т. (0222) 31-19-56, т. (0222) 32-70-28
  • Могилев: ОДО «Реалсервис Плюс», ул. Циалковского, 10 оф.211, т. (0222) 23-61-46, т. (0222) 66-98-89
  • Барановичи: ООО «ПрофиСерв»,ул. Торфяная, 81, т. (033) 606-49-10
  • Гродно: ОДО «Радиус», ул. Карского, 24, т. (0152)75-16-32, т. (0152)75-24-89
  • Гомель:ОДО «Афалина», ул. Барыкина, 149, т. (0232) 41-01-01
  • Брест: ООО «ПрофиСерв», ул. Сикорского, 82 офис 7, сектор 3, т. (017) 237-71-11
  • Витебск: ПК «Спектр-Сервис», пр-т Фрунзе, 98, т. (0212) 28-77-17
  • Новополоцк: ООО «Инком», Заводской проезд, 2-4, т. (029) 687-03-51, т. (033) 673-95-25

Запрос на гарантийную замену АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты» под заголовком «Ремонт оборудования».

Запрос на гарантийную замену АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты» под заголовком «Ремонт оборудования».

Запрос на гарантийную замену АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты» под заголовком «Ремонт оборудования».

Запрос на гарантийную замену АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты» под заголовком «Ремонт оборудования».
Раздел в разработке
Раздел в разработке