Обновление и продление технической поддержки

ПАУ Клиент безопасности 3.0.1 и 4.1
Обновление 4.1 - Client-P 4.1Обновление 3.0.1 - Client-P 4.1


Программный продукт «Клиент безопасности «Bel VPN Client-P 4.1» является усовершенствованной версией Программно-аппаратного устройства «Клиент безопасности «Bel VPN Client 4.1» и предлагается новым пользователям и заказчикам в первую очередь.

Порядок действий для обновления ПАУ «Клиент безопасности «Bel VPN Client 4.1» до ПП «Клиент безопасности «Bel VPN Client-P 4.1»

При обновлении ПАУ «Клиент безопасности «Bel VPN Client 4.1» до ПП «Клиент безопасности «Bel VPN Client-P 4.1» предоставляется гарантийная техническая поддержка сроком на 3, 2 или 1 год(а) (на основании договора и счета-фактуры)

  1. Скачайте Счет на оплату;
  2. Заполните в Счете недостающие реквизиты, произведите оплату по Счету;
  3. Направьте скан платежного поручения об оплате на e-mail: info@s-terra.by.
    В теме письма укажите: «Название организации», «Обновление».
    Обязательно укажите:
    — контактные данные ответственного за проведение работ;
    — почтовый адрес организации.
  4. Сообщите о готовности к проведению работ, посредством открытия заявки на портале технической поддержки, в поле категория выберите «Обновление Bel VPN Client», для регистрации Вашего обращения;
  5. После выполнения Работ, Вам по почте (на почтовый адрес, указанный Вами в п.3) будет направлен подписанный оригинал Акта выполненных работ с дублированием его в электронном виде.


Порядок действий для обновления ПАУ «Клиент безопасности «Bel VPN Client 3.0.1» до ПП «Клиент безопасности «Bel VPN Client-P 4.1»

При обновлении ПАУ «Клиент безопасности «Bel VPN Client 3.0.1» до ПП «Клиент безопасности «Bel VPN Client-P 4.1» предоставляется гарантийная техническая поддержка сроком на 3, 2 или 1 год(а) (на основании договора)

  1. Скачайте Счет на оплату;
  2. Заполните в Счете недостающие реквизиты, произведите оплату по Счету;
  3. Направьте скан платежного поручения об оплате на e-mail: info@s-terra.by.
    В теме письма укажите: «Название организации», «Обновление».
    Обязательно укажите:
    — контактные данные ответственного за проведение работ;
    — почтовый адрес организации.
  4. Сообщите о готовности к проведению работ, посредством открытия заявки на портале технической поддержки, в поле категория выберите «Обновление Bel VPN Client», для регистрации Вашего обращения;
  5. После выполнения Работ, Вам по почте (на почтовый адрес, указанный Вами в п.3) будет направлен подписанный оригинал Акта выполненных работ с дублированием его в электронном виде.


Порядок действий для продления технического сопровождения ПАУ «Клиент безопасности «Bel VPN Client 4.1»

  1. Направьте запрос на e-mail: info@s-terra.by. В теме письма укажите название организации, а в теле письма – текст запроса на продление технического сопровождения и контактный телефон;
  2. В полученном проекте договора заполните недостающие реквизиты (наименование организации, источник финансирования, юридический адрес, банковские реквизиты, контактные данные);
  3. Направьте подготовленный договор в электронном виде (в формате DOC) на e-mail: info@s-terra.by. В теме письма укажите название организации, а в теле письма – контактный телефон;
  4. Далее, получив оригиналы договора по почте, подпишите их со своей стороны и верните один экземпляр по адресу: 220012, г.Минск, ул.Чернышевского, 10А-611, второй экземпляр договора оплачивается/отдается на оплату в Казначейство

 



Порядок получения технологического сертификата открытого ключа

Для получения технологического сертификата открытого ключа необходимо отправить заполненную электронную форму и подготовленный файл запроса на электронную почту certreq@s-terra.by.

Образец:

Направляю запросы на выпуск технологического сертификата открытого ключа РУЦ.
Организация-заказчик – …………
Количество — …… штук(а).
Номер договора — ………
Номер Лицензии — ………
Срок действия сертификат(ов) — ……… год.