Техническая поддержка
Техническая поддержка
Служба технической поддержки нашей компании готова предоставить пользователям квалифицированные консультации и помощь в решении проблем, возникающих при настройке и эксплуатации оборудования нашей компании.
Личный кабинет пользователя на портале технической поддержки — основной канал общения пользователей и инженеров. Пользователи этого сервиса могут в любой момент получать информацию о состоянии своих запросов, управлять их состояниями, вести переписку. Вся история переписки хранится в базе личного кабинета. Личный кабинет пользователя предоставляет удобный интерфейс создания запросов, ведения переписки по проблеме.
В службу технической поддержки Вы можете также обратиться используя альтернативные каналы связи:
гор. +375(17) 260 60 00, моб. +375(33) 650 11 33 (МТС) |
|
+375(33) 650 11 33 (мессенджер) | |
s-terra-bel (мессенджер) | |
+375(33) 650 11 33 (мессенджер) | |
e-mail: service@s-terra.by (только консультация) |
В разделе Описание сервиса приведен перечень услуг, предоставляемых службой технической поддержки нашей компании, и порядок их оказания.
В разделе Типовые сценарии собраны примеры построения защищенных соединений для наиболее часто используемых случаев.
В разделе База знаний содержится описание справочных материалов о продуктах компании, накопленных нашими специалистами, и режим доступа к данным материалам.
В разделе Часто задаваемые вопросы приведены ответы на вопросы, наиболее часто поступающие в службу технической поддержки нашей компании.