БЕЛОРУССКАЯ КРИПТОГРАФИЯ В СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЯХ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Гарантийное обслуживание аппаратных платформ

Порядок работы с неисправным оборудованием, находящимся на гарантийном обслуживании производителя

В данном разделе собрана информация об обслуживании аппаратных платформ, входящих в состав программно-аппаратного комплекса Bel VPN Gate.

В случае обнаружения аппаратного сбоя, обратитесь в службу технической поддержки ООО «С-Терра Бел».

 

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

 

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

 

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

 

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

 

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

 

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».