Обслуживание аппаратных платформ ПАК Bel VPN Gate

Обслуживание аппартаных платформ программно-аппартаного комплекса Bel VPN Gate в рамках действующей технической поддержки или гарантии на АП


Порядок обращния в техническую поддержку ООО «С-Терра Бел» по вопросу обслуживания АП ПАК

  1. Направьте запрос в службу технической поддержки и заполните установленную форму обращения;
  2. В установленные сроки, в ответ на запрос с Вами свяжется специалист компании для проведения удаленной диагностики АП;
  3. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, подготовьте акт преима-передачи ПАК (накладной) для последующей передачи его в ООО «С-Терра Бел»;
  4. В случае наличия технической поддержки Вам будет предложено подменное оборудование на время проведения диагностики и ремонта;
  5. Доставьте неисправное оборудование по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

Порядок действий и условия обслуживания могут быть изменены в соответствии с заключенным договором.

Производители платформ:

  1. СП «Бевалекс» ООО;
  2. ООО «Рофор».