БЕЛОРУССКАЯ КРИПТОГРАФИЯ В СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЯХ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Гарантийное обслуживание аппаратных платформ

 

Порядок работы с неисправным оборудованием, находящимся на гарантийном обслуживании производителя

В данном разделе собрана информация об обслуживании аппаратных платформ, входящих в состав программно-аппаратного комплекса Bel VPN Gate.

В случае обнаружения аппаратного сбоя, обратитесь в службу технической поддержки ООО «С-Терра Бел».

 

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование в сервисный центр Компании по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

 

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование в сервисный центр Компании по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

 

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование в сервисный центр Компании по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование в сервисный центр Компании по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

 

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование в сервисный центр Компании по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

 

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование в сервисный центр Компании по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».

 

Запрос на гарантийное обслуживание АП открывается через техническую поддержку ООО «С-Терра Бел»


Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт через компанию ООО «С-Терра Бел»

  1. Обратитесь в службу технической поддержки для проведения удаленной диагностики. В случае положительного заключения о возможной неисправности АП, служба технической поддержки выдает RMA ID для каждой неисправной аппаратной платформы.
  2. После получения RMA ID следует каждую аппаратную платформу поместить в упаковку, защищающую при транспортировке от механических воздействий и влаги. Примечание: не отправляйте носители ключевой информации, лицензии, CD, копии сертификатов, другие печатные материалы вместе с неисправным оборудованием!
  3. Нанесите на каждую упаковку полученный RMA ID.
  4. Доставьте неисправное оборудование в сервисный центр Компании по адресу, указанному на данном сайте на странице «Контакты».